Pages

Friday, November 3, 2017

Брат приехал!

      Это было очень смешно, когда мой Саша позвонил в начале сентября, еще до моей поездки в Россию, и приказал внести в мой календарь дату 3 ноября со словами "... зная твой темп жизни, я тебе звоню почти за два месяца, чтобы ты ничего не запланировала  и никуда не уехала на этих выходных, так как я собрался к вам в гости..." Я невольно рассмеялась, а ведь он прав! Я тут же перечеркнула в календаре эту дату со словами "Саша приезжает" и потом успешно отбивалась от всякого рода мероприятий. Ведь он был первый, да и брат же он, в конце концов!
      А теперь я не могу не похвастаться своим новым приобретением! Когда я была в России, моя сестра с племянницей подарили мне сто долларов, с условием, что я себе что-то куплю от них в подарок. Но все оказалось не так просто, так как к своему изумлению, я вдруг поняла, что у меня в принципе все есть и никакое особенное желание в мою голову не приходило. Я никак не могла придумать, как потратить эти деньги правильно. Еще одно пальто? Или пара обуви? Духи? Крема?... Ну, ведь все есть!  Хотелось чего-то запоминающегося.
      И тут я зашла в один из моих любимых магазинов Pier 1 и проблема была тут же решена. Я увидела потрясающий набор посуды с темой осени. Именно то, что я так давно хотела приобрести, но цена меня останавливала. Я собрала великолепный рождественский набор в свое время и пообещала себе, что обязательно соберу и осенний тоже.


     И вот первые сто долларов были вложены в мой новый проект. Конечно, все обошлось в бОльшую сумму, но это уже не важно. Важно то, что каждый раз, когда я берусь за тарелки, я невольно вспоминаю, благодаря кому я теперь имею этот набор. Я люблю вещи с историей. Спасибо мои девочки, Ленуся и Катенька!




     Сегодня я ушла с работы пораньше, чтобы накрыть стол моим гостям. Саша и Игорь приехали к ужину и я встречала их во всеоружии, так как к посуде я успела подобрать и скатерть, и салфетки - получился полный комплект. Мальчики тут же оценили мои старания и похвалили за хороший вкус!
     Мы все с радостью подняли бокалы за встречу и начались бесконечные разговоры, такие интересные и такие родные.



     Люблю я, когда они приезжают. Как-то тепло становится на душе, когда я произношу фразу вслух: "Ко мне брат приехал!"

No comments:

Post a Comment