Pages

Saturday, November 25, 2017

Неожиданный ремонт

Не знаю, что мною двигало сегодня, когда я предложила Жене пойти наверх и и немножко покрасить стены..., просто посмотреть насколько хорош цвет... Ничего не предвещало чего-либо глобального, просто определиться, не ошиблись ли мы с оттенком.
      И вот, несколькими часами позже мое предложение вылилось в настоящий ремонт, который мы совершенно случайно начали, и опять накануне Рождества. Я не знаю, о чем я думала, когда мы заводились с таким объемом работы. Но, в любом случае, уже поздно..., как говорится "лед тронулся, господа..."   




      Дело в том, что еще в начале сентября мы купили мебель на третий этаж, чтобы Женя мог разместить всю свою аппаратуру для фотографии. Может это звучит немного странно, но на сегодня все его триноги, софтбаксы, сумки и рюкзаки, линзы и прочие принадлежности занимают столько места, что мне пришлось реально "подвинуться" со своими желаниями. 
      Плюс, его мечта разместить все его старинные фотоаппараты вылилась в вот такого рода решение - третий этаж мы посвящаем фотостудии, но с одним условием с моей стороны, что он так так же размещает здесь свою гардеробную. Он согласился. Теперь вы понимаете, сколько работы впереди...


     Надеюсь, я не впаду в отчаяние прямо накануне Рождества, как это было в прошлом году. Надеюсь, что мы все успеем во время и без надрыва.
     Пожелайте нам удачи!

No comments:

Post a Comment