Pages

Sunday, November 12, 2017

Семейное торжество, часть 2

      Проснулась я достаточно рано и на удивление спать мне больше не хотелось, несмотря на то, что я обычно люблю поспать по дольше, особенно в отелях. Удивительно, но в комнате было очень тихо, что не характерно для Нью Йорка. Мне кажется, что за ночь по нашей улице не проехала ни одна машина. Я потихоньку взяла телефон, решив немножко почитать, пока Женя спит. И тут же получила сообщение от Олечки, что она уже в пути. Я просто не понимаю, как у нее получается высыпаться за такой короткий период времени? Вот уж действительно ранняя пташка.
     Мы быстренько поднялись и стали собираться на завтрак.


      Завтракать мы отправились в тот же ресторан, в котором ужинали прошлым вечером, благо, что он расположен прямо в нашем отеле.



     Опять же, испытали полный восторг от обслуживания. Кофе свежайший...


     Олечка заказала запеченные яйца с сыром и маринара соусом



      Я взяла яйца-пашот с авокадо-тостом и салатом. Женя полностью повторил мой заказ, так как не хотел расстраиваться по поводу того, что мое блюдо будет вкуснее, чем у него. Чем в очередной раз рассмешил нас...



      А после завтрака мы разошлись в разные стороны. Женя поехал по своему маршруту, а мы решили прогуляться по району и за одним посетить одно из зданий, о котором я много читала, но никак не могла в него попасть.
      Эта станция, которая открыла свои двери вновь 3 марта 2016, после полной реконструкции после событий 11 сентября 2001 года. Называется она World Trade Center station и олицетворяет сегодня белую птицу выпущенную из детских рук.  Она расположена рядом с мемориалом, построенным на месте упавших близнецов.


      Это работа испанского дизайнера и инженера Сантияго Калатрава. На мой взгляд - это что-то грандиозное из нашего будущего. Полет фантазии и дизайн поражают воображение.
      Свет попадает во внутрь через вот такой потолок, а также стекла, вставленные между белыми стойками, сходящимися на потолке.



      Огромная площадь с большим количеством магазинов внутри. Белый цвет и стекла создают огромный объем внутри.


      Мы медленно поднимались с этажа на этаж, заходили в магазины,  я себя даже немножечко побаловала. Трудно уйти из L'Occitane с пустыми руками.



     А потом мы вышли на улицу и не торопясь побрели на станцию.



     Встретились с Женей мы уже у Олечки дома. Как всегда на дорожку заказали наши полюбившиеся суши и отправились в обратный путь.
     Ну, что я могу сказать? Праздник удался... Я провела незабываемых два дня в городе, который каждый раз заставляет встрепенуться и напомнить себе о том, что пока мы дышим, мы не закончили со своими стремлениями. Мы до сих пор должны мечтать, строить планы, рисковать и проживать свой каждый день так, как будто завтра может не наступить...
     Мы должны помнить, что у нас никогда не будет второго шанса прожить этот самый день и все зависит лишь от нас, что мы выберем - положим в его основу благодарность за каждый прожитый момент, новые надежды и планы; или обиды и разочарования от несбывшихся желаний.
     Оба варианта возможны, и выбор зависит лишь от нас!


     Доброй ночи, друзья!


No comments:

Post a Comment