Pages

Thursday, November 30, 2017

Закономерный результат

     Сегодня пошел четвертый день, как я на больничном. Я заболела... Причем, достаточно сильно. Но меня это ничуть не удивило, так как в свете последних событий это был, наверное, единственный способ заставить меня взять передышку. С момента приезда из России я никак не могу остановиться, у меня столько накопилось дел, встреч, праздников, плюс мой день рождения. В моей голове нарастал какой-то снежный ком от  запланированных и неисполненных планов.
     И в какой-то момент я стала замечать, что больше не могу себя правильно организовывать. Я стала меньше делать и меньше успевать, время стало распределяться нерационально и от этого я стала чувствовать, что теряю его впустую и в то же время не могу правильно организовать себя.
     Думаю, что основная причина этого состояния в том, что я перестала отделять основные цели и задачи от второстепенных. Потому и ощущение, что я вроде и нахожусь в постоянном движении, но в то же время ничего не движется, все в холостую. А у вас так бывает? Если да, то как вы справляетесь с такой проблемой?


    И вот, лежа в постели на протяжении уже четырех дней, в итоге я стала приходить к какому-то решению... Я поняла, что мне уже больше не двадцать, не тридцать, и даже не сорок и это нужно признать, прежде всего. Нужно принять тот факт, что свой дом, который я убирала десять лет назад на одном дыхании за полдня, теперь требует от меня почти целого дня. Что, совсем незаметно, времени, которое я затрачиваю на что-либо, требуется уже больше и главное, что появилась потребность передохнуть после.
    Наверное этот факт мне очень трудно признать, потому я всеми силами пытаюсь продолжать бежать с той же скоростью, чтобы показать и доказать самой себе, что я еще ого-го! И вот, глядя в потолок, уже четвертый день подряд, я все же поняла, что жизнь не обмануть, и что процесс смирения с этим фактом должен произойти в моей голове. И, главное, что нужно понять - в этом нет ничего такого, чего нужно бояться или стесняться. Это касается всех без исключения.
     Уборка дома лишь один простой пример, который можно применить буквально к каждой области моей жизни.
     Потому, сегодня я решила наметить для себя новый план, которого реально стоит придерживаться, чтобы правильно распределить нагрузки, чтобы быть в хорошей форме:
     1. Мне нужно научиться говорить "Нет", если это не входит в мои планы по какой-либо причине. Причем, я должна себе позволить не озвучивать причину отказа.
     2. Каждое утро мне нужно хотя бы приблизительно планировать свой день. Дела, не относящиеся к намеченным планам, откладывать.
     3. Еда. Пришло время заменить "Хочу" на вопрос "Пойдет ли это мне на пользу?".
     4. Спиртное. Пришло время заменить "Могу" на вопрос "Как я буду выглядеть после лишнего бокала на следующее утро?" и "Скажет ли спасибо мне моя печень?"
     5. Сон. Я должна ложиться в постель между 22.00 и 22.30. И никаких оправданий!
     6. Спорт. Ведь я столько лет ходила по утрам... Что со мной случилось? Я обязана проводить на улице хотя бы 30 минут каждый день. Совершенно не понимаю, как я могла прекратить это делать (???)
    7. Уделять гораздо больше внимания своему лицу и телу (пришло время, детка).
    8. Йога. Я реально хочу попробовать посещать какую-нибудь интересную группу с грамотным инструктором. Мне очень интересна йога.
    9. Уменьшить время перед телевизором до 2 часов в день (один фильм или новости). Еще лучше обходиться без него.
   10. Сократить время, проводимое в социальных сетях до минимума. Я пришла к тому, что это настоящие монстры, крадущие наше время безжалостно.
    Ну вот кажется пока и все, я затронула лишь аспекты моей жизни, в которых нуждаюсь в коррекции. Это то, к чему я пришла сегодня, но я буду возвращаться к этому списку каждый раз, когда захочу что-либо добавить.
     Самая тяжелая работа начинается тогда, когда мы решаем менять себя. Но это неизбежно, если мы хотим изменений... Потому как только меняемся мы, меняется и мир вокруг нас!
     Ну, а сейчас, я прощаюсь с вами! На часах уже 10 вечера и согласно пункту №5, мне пора в постель. Вот Саламоша следует моему правилу безоговорочно...


     Спокойной ночи, друзья!




No comments:

Post a Comment