Pages

Friday, November 24, 2017

День Благодарения!

      Как же я полюбила этот праздник! Одиннадцать лет спустя я не только полюбила историю и традиции этого Дня, но и ароматы... Я точно знаю, как пахнет День Благодарения, потому как в этот день непременно готовятся те блюда, которые мы не готовим ни в какой другой праздник. Я с уверенностью могу сказать, что он стал одним из моих самых любимых, наравне с Рождеством, Новым Годом и Пасхой.
      Обычно я всегда рано просыпаюсь в праздничные дни, даже если мне не приходится принимать гостей у себя дома. Подскочив чуть свет, я сразу решила привести себя в порядок, так как потом включенный телевизор не даст возможности подняться на второй этаж. Ведь скоро начнется парад!
      Я всегда смотрю парад, так как он всегда прибавляет настроение, заставляет лучше прочувствовать торжественность. Вот только наш котик выглядит не очень счастливым. Его явно раздражает громкий звук, который я всегда прибавляю, чтобы слышать все с кухни и периодически бегать и смотреть отдельные моменты. Так, что придется потерпеть, Салли!


      Олечка приезжает в 12 часов, дня потому все нужно успеть до 11 утра, чтобы успеть ее забрать, и после этого мы отправляемся к Линевичам на торжественный обед. Да, в этом году я не готовлю, а всего лишь участвую в накрытии стола. Я должна принести мою, уже ставшую фирменной, фасоль и фруктовые блюда.


      В Филадельфию мы прибыли в одно время - Олечка и мы. И у нас образовалось немножко времени прогуляться по улицам Филадельфии. День сегодня просто потрясающий! Мы с удовольствием позировали Жене.
 





     Ну, а потом, конечно же отправились к Сереже с Раей на помощь. Раюсик попросила, чтобы мы немножко помогли подготовить стол. Ну, конечно же, мы согласились.


      Собралась вся их дружная семья, наша семья и Ленусик. Стол ломился от еды, вот только я не знаю, что с нами всеми произошло -  мы не сделали ни одной фотографии. Фотограф наш расслабился окончательно, а я наверное понадеялась на него. Но, поверьте на слово, все было очень красиво и вкусно.


      Индюшка в этот раз немножко подзадержалась в духовке и таким образом дала нам возможность немножко передохнуть от закусок, а потом с новыми силами приняться за горячее.


      В этот раз мы не задержались надолго и к восьми вечера уже были дома. Хотелось еще немножко провести втроем, за чаем и разговорами.
      Ну, а утром я поняла, что в моем доме явно не хватает аромата праздника. Нет, так дело не пойдет! Какой же может быть День Благодарения без аромата свеже-сваренного клюквенного соуса, без индюшки со специальными специями?
      Потому, недолго думая, я достала свежайшую грудину индюка, предусмотрительно купленную в среду, намазала ее специями и оставила пропитаться на плите. А этим временем почистила блюссельскую капусту, добавила разноцветную морковку, посыпала их гималайской солью и специями, перемешала и добавила оливковое масло. В итоге, вот такой огород у меня расположился на противене, готовый отправиться в духовку.


      И последний, самый приятный момент - я промыла свежую клюкву и подготовила все для клюквенного соуса.
     И вот, когда я отправила индюшку и овощи в духовки, когда мой соус был почти готов, я зашла в зал и поняла, что теперь все правильно! Мой дом наполнился праздничным ароматом, по телевизору начались мои любимые рождественские фильмы, которые снимают здесь в огромных количествах каждый год, заженные свечи и камин создали особенную атмосферу уюта.
      У нас получился еще один праздник, еще один День Благодарения.. А почему бы нет?
Мы дружно уселись за столом, открыли бутылочку шампанского и начали нашу трапезу с благодарности...



      С Благодарности за то, что нам дается Свыше, за семью и друзей, за каждый прожитый день! И знаете, что мне хочется заметить? Что все в нашей жизни должно начинаться именно с благодарности, с элементарного спасибо за придержанную дверь; за улыбку незнакомца; за случайного прохожего, объяснившего правильный маршрут и заканчиваться благодарностью за тяжелые уроки; сложные отношения; за неудачи; за болезни...
      Да, именно так, как бы странно это не звучало. Потому, как в любой ситуации есть свой замысел и свой посыл. А наша задача быть бесконечно благодарными за все, что нам дается, правильно понимать и принимать наши уроки и всегда помнить, что через этот опыт мы можем лучше узнать и понять себя и тем самым совершенствоваться!


     С Днем Благодарения, друзья!


No comments:

Post a Comment