Pages

Sunday, November 5, 2017

Выходной вместе

      Благополучно проводив брата вчера, сегодня мы направились в Филадельфию встречать Олечку. Она позвонила нам пару недель назад и сказала, что соскучилась и хочет приехать в гости. И это первый знак, что наступает зима... Короткие зимние дни и низкая температура - это признак того, что с ребенком мы будем видеться чаще.
      Мне кажется, что зимой она всегда немножко начинает тосковать по дому, потому как в холодный период мы все немножко останавливаемся с бесконечными развлечениями и хотим домашнего уюта, теплых пледов и чашки горячего чая с лимоном.
      Потому, когда она сказала, что хочет просто приехать, так как соскучилась, я тут же подумала, что наступают холода...
      К двум часам дня мы направились в город.


      Суббота выдалась очень теплой и солнечной. 



      Мы забрали Ольгу со станции, запарковали машину и решили погулять по Филадельфии. Думаю, что это последние такие теплые выходные перед длинным сезоном дождей, снега и низких температур. Конечно, такой день нельзя было пропустить.



      На удивление, улицы были не очень людными, что для выходного дня очень необычно. Мы не торопясь прошлись нашей любимой Walnut Street. Еще  немножко и город начнет готовиться к Рождеству, но сегодня пока нет никаких признаков наступающего рождественского сезона. 


      Зайдя в Rittenhouse Square мы все, как по команде решили, что проголодались. Ну, это и понятно, ведь именно в этом сквере расположен наш любимый французский ресторан. 



      Я не припомню такого случая, чтобы я хоть раз прошла мимо этого места, не заглянув в него или на обед, или на ужин, или просто на тарелку с сыром и бокал вина, а порой просто лишь на бокал добротного  брюта. Причем, не имеет значения, иду ли я в компании друзей, с семьей, или одна. Я просто не могу пройти мимо, мой организм начинает сигнализировать о необходимости непременно что-то съесть или продегустировать что-нибудь именно в Parc Restaurant.
      Мы тут же направились ко входу. На удивление, нас тут же посадили, нам не пришлось ждать и минуты. Мы решили съесть что-нибудь легкое, так как, признаться честно, мы не были голодны. 


Женя заказал Эскарго, я взяла французский луковый суп, 


а Ольга - тар-тар из семги.


      В этот раз мы решили продегустировать так называемое белое House Wine, и не ошиблись. Это французское, купажное вино, привезенное сюда в бочках и продающееся на розлив. Нам всем очень понравился наш выбор. В следующий раз мне очень интересно попробовать красное вино, думаю, что будет тоже очень интересным.


      После вкусного перекуса, мы все дружно направились к машине и отправились домой.


      А около дома нас встречала наша любимая Мисси, которую практически было невозможно заметить в опавшей листве. Это кошка нашей соседки, которую я хожу кормить, когда Гейл в отъезде.


      Это удивительное создание. Маленькая, но при этом с момента ее появления, по нашей территории больше не может пройти ни один кот, ни одна зверушка и даже птички больше не летают. Это настоящая королева района, которая рвет в клочья и гоняет все, что попадается ей на пути. 
      Мы больше не видим и не слышим семью енотов, поселившуюся у нас под верандой, огромного сурка, приходящего из леса к нам на газон... А недавно, выйдя утром на веранду я увидела большое количество перьев, я около своей машины нашла  крупную красивую птицу, лежащую на земле..., без головы.
      Вот такое маленькое чудовище, а посмотришь со стороны - ну, настоящий ангел.


Вечер был уютным и теплым... Я готовила ужин, а Женя и Оля, уютно усевшись, что-то рассматривали в компьютере. Люблю такие моменты, когда мы все вместе!


     Сегодня день тянулся медленно  и лениво. Поздний завтрак, набор любимых фильмов и к обеду Мимоза с натуральным мандариновым соком... Ну, очень вкусно!


Хорошего вечера, друзья!



No comments:

Post a Comment