Pages

Saturday, November 18, 2017

Свобода в отношениях

      Сегодня у меня получился какой-то супер продуктивный день. Женя весь день занимался машинами, и я решила времени не терять даром. Все перестирала, в том числе и свитера, которые требовали ручной стирки; намыла Саллику горшок; наготовила еды; достала и организовала свою зимнюю обувь; перебрала все полочки у Жени в гардеробе... Одним словом, настоящая хозяйка я сегодня! Тот редкий случай, когда энергия бьет ключом и не дает никакой возможности даже присесть.
     И вот, закончив все свои дела, я вдруг задалась таким спонтанным вопросом - а не поехать ли мне на шоппинг? Причем, куда-нибудь по крупному, не в наши местечковые магазины. А куда-нибудь типа King of Prussia Mall. Этот мол признан самым большим молом в Америке, понимаете сами мой размах сегодня.  Ну, а что? Уж шопиться, так шопиться! Ни много, ни мало...
     Эта мысль меня тут же заставила накрасить глазки, одеться супер-стильно и отправиться на промысел. Женя, улыбаясь, пожелал мне удачи и я довольная выдвинулась навстречу приятному времяпровождению. Я очень люблю этот молл. Это целый небольшой город магазинов, представленных практически всеми известными брендами мира. Очень красивый, просторный и необъятный. Я его пока так и не изучила до конца, а они все строят и строят новые павильоны.
      Расположен он от нас в 19 милях и 30 минутах езды. Вот только уже ближе к середине пути я почувствовала насколько я сильно устала сегодня, но все же продолжила путь, решив, что разгуляюсь, как только зайду в это царство красоты и роскоши. И в этот самый момент, когда я представила, как гуляю, не торопясь по Bloomingdales (мне нужно было сдать джинсы и свитер), вдруг полил дождь, как из ведра. Только этого мне не хватало - на всю мою усталость и достаточную темноту, мне еще ливень в придачу.  Я очень плохо вижу дорогу в темное время суток, особенно во время дождя. В общем расслабиться не получилось...
      Предельно осторожно я добралась до пункта назначения, благополучно запарковалась и пошла в магазин. Сдала все свои недавние покупки и решила просто пройтись. А здесь уже начинается зимняя сказка тоже. Молл начинают приводить в порядок к Рождеству.



     Я направилась в свой любимый Anthropologie и там мне явно повезло. Я купила большой и уютный шарф и свитерок под джинсовый сарафан, как раз такой, как искала.
    А потом..., Потом я вдруг резко захотела домой. Я вдруг задала вопрос самой себе - ну, почему я уехала в субботу вечером куда-то, не понятно зачем, от Жени? Ведь он остался дома, а что я делаю здесь? Без него? И мне вдруг стало так одиноко и невыносимо от этой мысли, что я почти бегом выскочила из магазина и отправилась в обратный путь. Набрав его по телефону, тут же выпалила; "Я так соскучилась!" А он очень спокойно ответил: "Ну, тогда возвращайся... Я тебя жду!"
      И по дороге домой я задумалась и удивилась своему поведению... Почему? Почему я всегда хочу быть рядом с ним, когда есть малейшая на то возможность? Почему я все больше отказываюсь от походов по ресторанам и встречам с девчонками, если Женя дома? Ведь он никогда, просто никогда не ограничивает меня в поездках, во встречах, в походах куда-либо. Он всегда за то, чтобы я шла и развлекалась, развивалась, делала то, что хочу я. Нормально ли это после того, как проживешь с человеком одиннадцать лет, вот так срываться и нестись будто мы не виделись вечность?
     И знаете, что я вдруг поняла? Этот человек мне дал столько доверия, свободы и, главное,  возможность быть самой собой, проживать именно мою жизнь в первую очередь, что после того, как я все это получила,  вдруг поняла, что мне больше не за что сражаться, нечего отвоевывать и доказывать... Это все при мне всегда!
     И наверное именно в этот момент я смогла признать, что вдвоем нам все-таки лучше. Мне не нужно ему показывать и доказывать свою независимость, он и так это знает. И самое главное - он это уважает! Он уважает мои границы и мое личное пространство...  За одиннадцать лет ни малейшего контроля или приступа ревности, и в этом главная сила Жени. Нет, он никогда себя и меня этим не унижает.
     Я заскочила домой и увидела такую картинку...


     Он действительно меня ждал! Я ему рассказала все свои умозаключения, о которых я написала выше, а он лишь улыбнулся и ничего не сказал...
     Как-то очень давно я прочла китайскую мудрость: "Если хочешь понять твой это человек или нет - отпусти его. Если он вернется - он твой навсегда! Если нет - он никогда не был твоим!"
     И это - истина, скажу вам, друзья!

No comments:

Post a Comment