Pages

Wednesday, November 8, 2017

День Рождения

      Ну вот, я опять пишу о моем дне рождении, испытывая легкий шок от того, насколько быстро пролетел очередной год моей жизни. Что я могу сказать? Да, наверное я стала еще немножко взрослее, положив еще один год в копилку своей памяти... И нужно признать, что он был достаточно безоблачным и спокойным, без больших взлетов и падений. Может быть хотелось бОльших изменений в намеченных целях, но  в тоже время, мы ведь никогда не знаем - может еще просто не время свершиться тому, что я задумала.
     В такие моменты я всегда больше полагаюсь на Высшие Силы. Я верю в то, что нам нужно делать все от нас зависящее и  потом отпускать свое желание в небо. Если это правильное желание - мы обязательно получим результат, если нет - то, верю, что Небеса нас просто уберегут от неправильного выбора.
     Единственное, что всегда тяжело пережить - это момент ожидания. Нам, людям, свойственно, суетиться и торопить события. Потому наша главная задача - запастись терпением и верой, и ни при каких обстоятельствах не опускать руки.
     Сегодня я конечно же взяла выходной. Такое решение я приняла несколько лет назад и пообещала себе, что по возможности теперь так буду делать всегда. Что может быть лучше, чем посвятить свой день появления на этот свет самой себе? Я действительно стала наслаждаться каждой минутой своего времени в мой день...
     Мое утро встретило меня вот такой красотой.


      Потом был неторопливый завтрак; бесконечные разговоры с Россией; ответы на поздравления во всех социальных сетях, которые я только имею; опять разговоры с Россией. Мне хочется сказать вам всем бесконечное спасибо за такое количество поздравлений и теплых слов в мой адрес. Столько внимания, столько потрясающих пожеланий и добрых слов, я не успевала отвечать и переключаться с одной социальной сети на другую. Спасибо вам всем, мои дорогие!
      Потом я привела себя в полный порядок и поехала на встречу с моими девочками... Нужно заметить, что с трудом узнала наш ресторанчик...



      И тут я должна выразить огромную благодарность опять! У Люды были танцы в этот вечер (об этом радостном событии я расскажу позже), у Люси были танцы у ее дочечки, Лене ехать из города, а у Оли Вероника приехала домой. Ведь среда же на улице, самый разгар недели, но тем не менее, каждая нашла возможность что-то поменять и прийти ко мне на день рождения и устроить мне настоящий праздник в моем любимом Портобелло. Девочки, это так было трогательно и так приятно. Спасибо вам безграничное!




      В этот раз я сделала совершенно необычный для меня заказ. Я попробовала крабов с мягким панцирем, т.е. их можно есть полностью. Очень по другому, я даже не знаю, но было очень интересно. Про себя я подумала, что очень правильный заказ сделала - начала свой год с чего-то совершенно нового и неизведанного. И это правильно! Не будем бояться пускать новое в свою жизнь!


     Потом был момент загадывания желания, к которому я, как всегда, не подготовилась... Потому пауза была достаточно приличной..


     Вечер за разговорами пролетел быстро и незаметно...  Девчонки, как всегда оплатили стол, - считаю это просто великолепным подарком! Пора домой!
     Я забрала свои шикарные цветы, мы все крепко обнялись и направились к своим машинам. И знаете, мне кажется, что всю дорогу домой с моего лица так и не сошла улыбка. Я радовалась тому, как прошел мой день, я также радовалась тому, как много людей обо мне до сих помнят в России, и еще радовалась тому, скольких замечательных людей я встретила здесь.


      Это мое главное богатство и достижение! Это то, что делает меня той, кто я есть сегодня! Это вы все!



No comments:

Post a Comment