Pages

Saturday, December 16, 2017

Праздничный вечер у друзей!

      Сегодня мы отправились поздравить наших Батыцких c Рождеством. Ребята улетают в отпуск на Флориду до 30 декабря, потому мы решили собраться заранее и отметить новогодние праздники заранее. Мы упаковали очередные подарки и отправились на ужин.


      Как же это было красиво! Катюша полностью подобрала все рождественское убранство в тон их кухни. Рождественские декорации выглядели просто обалденно. Мне очень понравился выбранный ею серебристый тон, особенно выгодно смотрящийся на фоне зеленых стен. Я, конечно же, тут же все запечатлела на фотоаппарат. Все-таки нарядный стол очень добавляет настроение. Ребята так постарались!





     Мы, как всегда, вкусно поужинали и переместились в гостиную для открытия подарков, прихватив десерт  с собой.


     Я принадлежу у тому числу людей, которым трудно угодить в плане выбора посуды или каких-либо аксессуаров для оформления дома. У меня ко всему этому очень индивидуальный и конкретный подход, обычно, я точно знаю, что именно хочу или ищу. Мне всегда казалось, что мне трудно что-либо советовать или предлагать какие-либо идеи.
    Но в этот раз Катя меня действительно удивила. Обычно мы всегда говорим друг другу, чтобы нам хотелось получить в подарок и я этому очень рада, так как в таком случае я могу точно выразить свое пожелание и получить то, что мне действительно необходимо. С одной стороны, как бы теряется ощущение сюрприза и неожиданности, но с другой стороны - мои ожидания всегда оправдываются.
      Так вот, когда Катя объяснила, что она хочет получить в Рождество я была очень удивлена и  в то же время, практически впервые захотела повторить эту идею. Она заказала кофейные чашки, причем, показав мне размер, непременным условием было то, чтобы они были все разные. Т.е., она решила собрать набор из чашек разных форм и с разным рисунком. Представляете, как это классно будет смотреться?


     Мы с Женей с огромным удовольствием занимались выбором чашек для них в магазине. При таком огромном выборе это было так нелегко и в то же время так увлекательно. Мы ставили в корзину сначала одни чашки, потом их меняли на более понравившиеся, потом опять начинали сначала. Это был целый процесс!
      Ребята же напротив в этот раз решили устроить нам сюрприз и купили подарки, не спрашивая, что нам нужно. Женя получил свой подарок, которому обрадовался, как ребенок.


     А я, так неожиданно обрадовалась тому,что они приготовили мне! Ангел, хранитель домашнего очага, который так красиво вписался в наш интерьер. Угодили, честное слово!


     Какое же это замечательное и волшебное время - новогодние и рождественские встречи! И какое счастье, когда есть с кем эти праздники разделить!

No comments:

Post a Comment