Pages

Friday, December 29, 2017

У нас опять гости

      Сегодня я опять накрыла свой рождественский стол. Я наверное вас уже жутко достала с этими фотографиями, но что поделать? Вот нравятся мне все эти новогодние приготовления, каждый раз накрываю стол и сама любуюсь... И каждый раз задаюсь вопросом, когда же мне все это надоест доставать, а потом укладывать обратно? Но пока могу сказать определенно - не надоело!


      К нам в гости приехал мой Саша со своими мальчишками! Так было смешно, когда пару месяцев назад он позвонил и попросил внести в мой календарь дату его приезда со словами, что он точно знает насколько моя жизнь здесь насыщенна. А потом звонил еще два раза, напоминая мне о своем приезде. Это так приятно и так трогательно.


      Он впервые приехал к нам с Андрюшкой, его младшим сыном. Я его видела лишь однажды, когда останавливалась с Олечкой у них в Москве. Это был 2006 год и мы ездили в американское посольство за получением визы. Андрей был совсем ребенком, в сегодня он уже выше меня ростом... Да, жизнь  не стоит на месте.


      Я приготовила свою фирменную уточку, как мы и договорились с Сашей заранее. Детям сделала оливье, которое обычно готовлю здесь всего пару раз в году. Мальчишки с удовольствием его ели. Было шумно и интересно. У каждого было, что рассказать и чем поделиться...


      Это именно то ощущение, когда встречается семья после разлуки. Это именно те эмоции, которые я испытываю, когда приезжаю в Краснодар, но так редко переживаю здесь. И по которым порой так отчаянно скучаю...
      Сегодня именно такой день, в котором я растворилась и так не хотела, чтобы он заканчивался. Интересно, но ведь с Сашей мы практически не общались пока я жила в России, мы никогда не были близки в силу того, что жили далеко друг от друга. Но Америка нас настолько сблизила, и главное, что с каждым его приездом мы все больше и больше пытаемся заполнить этот пробел в наших отношениях. Мы действительно становимся братом и сестрой (хоть и двоюродными), которым небезразлична жизнь друг друга.
      Наши вопросы становятся все более глубокими и ответы более искренними. Наши посиделки растягиваются  до поздней ночи и, главное, расставаясь мы уже договариваемся о новых встречах.
     И это непередаваемое состояние... Знаете, живя в России я наверное часто принимала за должное то, что рядом со мной всегда были мои родители,  любимые тетя Люся с дядей Юрой, братья и сестры с их семьями, близкие друзья. Я никогда не думала, что в один день случится так, что их не окажется рядом в любой момент, когда мне этого захочется... И только здесь, в Америке, я поняла цену семьи, какое же это счастье, когда она всегда на расстоянии "вытянутой руки"...


      Цените тех, кто вам дорог; пользуйтесь каждым моментом, пока они рядом; не обижайтесь по мелочам и общайтесь, как можно больше друг с другом..., потому как это не навсегда!

No comments:

Post a Comment