Pages

Saturday, December 30, 2017

Долгожданная свадьба

      Сегодня у нас большой день! Свадьба нашей Людочки Вдовиной. Сказать, что я счастлива за нее - это ничего не сказать. Мы все очень полюбили ее Лео - умный, очень образованный, с великолепным чувством юмора, но самое главное - очень заботливый и бесконечно влюбленный в нашу девочку. Я уверена, что мы передаем ее в надежные руки.
      День начался с поездки в русский район. На 12 часов у меня была назначена встреча с Сережей. Хоть и далековато было ехать, но кому еще я могу доверить уложить свои волосы, как не ему? Я по прежнему уверена, что лучше него с этим не справится никто. И, несмотря на то, что нам пришлось ездить туда обратно, это все того стоило. Говорю без ложной скромности - я от своей укладки была в полном восторге. Он, как всегда, великолепно закончил мой образ! Браво, Сережа!
      В три часа мы добрались до гостиницы, в которой проходило торжество и, несмотря на то, что мы находились всего в 25 минутах езды от дома, все же мы сняли номер и решили остаться с ночевкой. Нам хотелось немножко расслабиться, не торопясь собраться... Да и потом, кто же уезжает из Ritz Carlton, если есть такая возможность остаться?
     Эта гостиница находится в самом сердце Филадельфии. И как только мы вошли в наш номер, я подошла к окну и ахнула - вот это вид!



      Так интересно, но нас поселили на 17 этаже и номер комнаты был 1717. Женя пришел в восторг от такой комбинации. Не знаю почему, но он придает большое значение цифрам.
      Номер был небольшой, но супер комфортный.





     Женя открыл бутылочку шампанского, выданную нам при регистрации. Наши молодожены позаботились о нас, предусмотрительно оставив нам шампанское с русскими трюфелями, чтобы было веселее собираться. Я с удовольствием умостилась в кресло напротив окна с бокалом живящего напитка.
     Мы очень душевно поговорили... Настроение зашкаливало от всего, что нас окружало и от предстоящего праздника.


     А потом были приятные сборы и в итоге мы, конечно же, запечатлели себя перед выходом.




     Церемония была недолгой, но очень трогательной. Я не могла оторвать глаз от них обоих... Такие счастливыe, такие влюбленные и окрыленные таким серьезным шагом... Господи, пусть они будут счастливы!


     Ну, а потом мы переместились в хол с легкими закусками и баром. Было все потрясающе красиво, но фотографий у меня с этого места практически нет. Было темно, да и потом, честное слово, хотелось веселиться, а не делать фотографии. Хотя сейчас, признаться честно, немножко жалею, так как этот отель и сервировка заслуживали внимания. Ну, очень красивый отель, просто грандиозный в плане постройки... Кстати, в прошлом это было здание банка, построенное в 1907 году.


     После закусок мы переместились в основной зал, где были накрыты торжественные столы и площадка для танцев.
    Понятное дело, что сервировка была по высшему разряду


    А вот такой вид был у меня перед глазами во время трапезы... Я повторяю, этот отель расположен в самой красивой части города. Виды из окон просто потрясающие!


    Официанты были вышколены и подавали все во время и правильно, не придерешься.




    После еды началось веселье и это действительно был полный отрыв, я практически не уходила с данспола. Песни были как американские, так и русские. И конечно же, русские песни мы не пели, а орали, как могли.



    А так же бесконечно фотографировались...






    Периодически подходили к столу жениха и невесты и кричали горько, а молодожены с удовольствием целовались под русское: "Раз, два, три..."
    Русская часть свадьбы произвела фурор... Постарались мы все на славу! Все были, как на подбор - в красивых платьях, на каблуках, с прическами и макияжем. Все, как всегда... Я сбилась со счету сколько человек ко мне подошло со словами восхищения и комплиментами.
Все, как всегда, русские девочки рулят!





     Ближе к 12 часам ночи, народ стал расходиться и тут ко мне подошла наша невеста и сказала, что вечер еще не закончен и мы с ней должны спуститься в бар. Про брачную ночь я спрашивать не стала, потому как поняла, что бесполезно. Новоиспеченная жена была настроена очень решительно. Да и потом, я тоже спать не собиралась, я уже вошла в то состояние, когда меня уже не остановить! Мы же с Вдовиной, как сестры-близнецы, когда дело касается погулять. "Мы с Тамарой ходим парой!" Ну, как я могла ее бросить в таком серьезном деле?
     Мы договорились подняться каждая в свой номер, переодеться во что-то по проще, дабы не выдать ее замуж еще раз, и встретиться в баре на первом этаже.



    И вот, решительно направившись к лифтам, я вдруг поняла, что мои ноги отказывают с прямом смысле этого слова. Я реально почувствовала, что не могу идти. Я повисла на Женю и с трудом, пересиливая боль, доковыляла до лифта.


    Поднялась в комнату, сбросила туфли и тут пришло осознание того, что я танцевала на 10 сантиметровых шпильках на протяжении, как минимум, трех часов, с небольшими перерывами на тосты. Ноги распухли и засунуть их даже в сапоги не представлялось возможным. На минуту промелькнула мысль, а как же бар? Как же там моя Звезда-невеста?
    Но уже в следующую минуту я рухнула в постель и больше ничего не помнила...
    Все, что могу сказать, это был настоящий праздник Роскоши, Вкуса, Веселья и Любви! Огромной, бесконечной Любви! И пусть вся их жизнь будет именно такой, каким был этот вечер!



       Сладких снов, друзья!



No comments:

Post a Comment