Pages

Friday, December 8, 2017

Наша елка

      Вчера я пришла домой после работы и увидела уже установленную Женей елку. Признаться честно, я лишилась дара речи на пару секунд...,  а потом наоборот, никак не могла остановиться... Как он мог купить то, что он купил? Почему не дождался меня? Ведь выбор елки для меня - это целое событие! Я его жду целый год! Моему разочарованию не было предела... Я почти плакала...
     В итоге довела ситуацию до того, что Женя пообещал завтра же ее выбросить и на выходных заняться этим вопросом вместе со мной. Вначале у меня не было настроения даже подходить к этому ужасу, так как в моей голове была совершенно другая картинка по поводу рождественского дерева. Но потом,  я все же принесла свою шикарную коллекцию шаров и повесив их, расстроилась еще больше, так как они выглядели больше, чем сама елка. Я развернулась и пошла в спальню.
     И вот сегодня, немного успокоившись, проветрившись по магазинам после работы и купив новое покрывало под елку, я пришла домой и совсем с другим настроением начала все сначала. И вот, что в итоге у меня получилось!


     А теперь вся история по порядку. Я не писала об этом ранее, но два последних года у нас образовалась большая проблема с котом. Дело в том,  что в его голове что-то произошло и он начал ходить по маленькой нужде под елку, прямо на мой бархатный круг и на ковер в том месте, где он был покрыт этим кругом. Обычно это случалось ночью. Что мы только не делали, - и гоняли его, и ругали, и пытались закрывать, все бесполезно.


     И если два года назад я была уверена, что это была случайность, что может елка была помечена каким-то другим котом, то в прошлом году мы поняли, что нет... Проблема не в дереве, а в коте. Что поделать, он стареет и  вместо того, чтобы кричать, нервничать, а потом еще полгода стелить на ковер клеенки, чтобы он не делал это на ковер, мы решили, что в этом году елку нужно покупать маленькую с высокими ветками и узкую, чтобы он не мог спрятаться там. Причем буквально две недели назад я именно такую идею озвучила и потом благополучно заболела.
     Женя же, пожалев меня, по дороге с работы заехал на ферму и выбрал елку сам, чтобы меня не морозить. Как говорится, хотел сделать приятный сюрприз, постаравшись повторить в ней все мои требования, озвученные ранее. Он же не знал, что в моей голове родилась уже совсем другая идя и что я ее молча вынашивала, приберегая к наступающим выходным. За что ему и досталось от меня!
     Проанализировав свое поведение на работе, я пришла к выводу, что конечно же не права. И мне стало даже интересно, смогу ли я из нее что-то приличное сделать. В конце концов, с идеальными елками никакого полета фантазии, на них что не вешай - все красиво, а здесь есть возможность как-то пораскинуть мозгами.
     Потому, после работы я сразу направилась по магазинам. Мне нужно было найти покрытие под елку, причем такого размера, чтобы Саламон не смог ходить по нему, что-то узкое и симпатичное. И в этом мне очень помог Женя. Его звонок был очень кстати и его идея заставила меня развернуть машину и поехать второй раз за вечер в  Pier 1, потому как именно такую вещь я видела там, когда покупала свечи, но сразу не сообразила, что это просто бриллиантовая идея!


      И вот, когда я добралась домой, то начала с того, что убрала все свои большие шары обратно в коробки, пусть отдохнут этот год. Такой маленькой елке соответсвенно нужны маленькие шары, за которыми я тут же отправилась на чердак. Идея родилась сама собой - выдержать все убранство в красно-золотой гамме, потому все игрушки другого цвета были убраны, за исключением Деда Мороза.


     Новое покрытие под елкой так же все расшито золотыми снежинками на белом искусственном мехе (как свежий снег)  и что еще более потрясающее - это маленькие лампочки, зашитые внутри, которые при включении, подсвечивают снежинки. Зрелище завораживающее! К сожалению, фотография этого не передает.


     И вот, елочка моя готова! Я отошла подальше, зажгла огни и посмотрела на нее, как бы со стороны. И к своему изумлению поняла, что мне она безумно нравится. Она идеально вписывается в размер нашей комнаты - аккуратная и очень ровненькая. Свежайшая пихта, которая наполнила ароматом весь первый этаж. И знаете, к чему я это все пишу?


     Нельзя, просто нельзя расстраиваться по таким пустякам. Особенно когда кто-то другой так старался воплотить сказанное тобою же,  в жизнь. И если даже что-то идет не по задуманному нами плану, нельзя впадать сразу же в состояние - "Все не так! Все испорчено! Праздника не будет!"
     А вместо этого, взять и заставить работать то, что уже имеется. Заставить работать свою извилину в голове, отвечающую за креативность и проявить свои творческие способности. Ведь, в конце концов это всегда интереснее, так как результат непредсказуем, плюс это так развивает...
     Так же помните, что то, что у вас вынашивается в голове - находится только у вас в голове. И пока вы это не озвучите, никто другой об этом не догадается. Учитесь делиться своими решениями, чтобы потом не расстраиваться, что что-то пошло не так.
     Но самое главное, - это никогда нельзя обижать тех, кто старается сделать нашу жизнь лучше и ярче, кто всегда заботится о том, чтобы нам было лучше и комфортней, теплее и уютней...


     Вы знаете, я сейчас пишу этот пост и испытываю состояние полного счастья в предверии моего самого любимого праздника - Рождества! Берегите друг друга и чаще благодарите даже в мелочах!




2 comments:

  1. I think it looks so lovely! I cannot wait to see it in person :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much, sweetie! Can't wait when you come home!

      Delete