Pages

Monday, December 25, 2017

С Рождеством!

      Утро началось, конечно же, с открытия подарков... Вот только мы совершенно забыли сфотографировать этот момент, так жаль! Это уже стало нашей традицией выдержать до утра, как бы не "чесались руки" это сделать еще вчера вечером. 
       Ольга, как всегда, подскочила чуть свет и с нетерпением ждала, когда мы проснемся. Так интересно, ведь она это делает с самого раннего детства...


      Ну, а потом, все потекло, как всегда... Диск с рождественскими песнями и подготовка к праздничному обеду.


     В этот раз мы решили готовить нашу фирменную уточку с овощами. Я постаралась приготовить все блюда с учетом Олечкиной диеты, чтобы она ни в чем себе не отказывала. Да и потом,  для нас это тоже  прекрасная возможность устроить праздник без перегрузок.
      К двум часам все было готово к рождественской трапезе


Так же, и мы были готовы



     По такому случаю мы открыли бутылочку шикарного вина "Ликурия",  привезенную мною из Краснодара. Бесконечное спасибо моей Галочке за кусочек дома на нашем праздничном столе. Должна заметить, что вино просто отменное!


     И знаете,  за нашими разговорами, я поймала себя на мысли, что мне очень нравится, что третий год подряд мы празднуем Рождество дома, в кругу нашей, пусть и такой маленькой семьи. И я подумала, что было бы хорошо, если бы эту традицию мы могли по возможности соблюдать.
     Именно этот праздник мне нравится находиться в домашней обстановке, в удобной одежде, не торопясь и не суетясь, за нашими такими семейными, искренними и вдохновляющими разговорами. Дома у меня получается прочувствовать его и прожить гораздо сильнее и ярче, чем где бы то ни было.


     Да, я непременно постараюсь привить эту традицию в нашей семье!

С Рождеством Христовым мои хорошие! 
Пусть вас всегда хранит и поддерживает  Господь! 
Мудрости, добра и света в ваши души! 
Покоя, любви и тепла в ваши сердца! 
И обязательно благодарности за все, что нам дается Свыше!

No comments:

Post a Comment