Pages

Saturday, December 2, 2017

Сезон Рождества открыт

      Медленно, но уверенно я все же выздоравливаю. Наконец-то сегодня я почувствовала в себе силы что-либо делать по дому и, конечно же, первое, в чего я начала свой день - это  декорации. Как все-таки интересно мы устроены... Помню, как вернувшись из России, я не могла дождаться, когда доберусь до осенних декораций и украшу дом, а когда заболела, они меня уже порядком раздражали, так как обычно сразу после Дня Благодарения я достаю рождественское убранство. Пришло время и один сезон сменил другой, также, как и мое желание видеть совсем другую картинку в своем доме. То, что меня радовало и вызывало восторг вчера, сегодня уже потеряло свою ценность.
      Потому, после завтрака, потихоньку, не торопясь, я стала носить на чердак "осенний домашний наряд" и аккуратно складывать все в короб с названием "Хэлловин и Осень", до следующего сезона. И, когда управилась с "Осенью" и немножко передохнула..., я, как всегда, с нетерпением стала открывать коробки с рождественским нарядом. Поверите вы или нет, но с каждым годом мне все тяжелее помнить обо всем, что я имею в своих ящиках. Потому, открывая их, всегда удивляюсь чему-то, а потом радуюсь, как ребенок.
      В этот раз я совершенно забыла про свои подушки, пока Женя не принес мне их с улицы. Оказывается, в прошлом году я упаковала их вместе с уличными гирляндами. Женя утром вынес этот короб на улицу и уехал по своим делам, а вернувшись, обнаружил их и занес домой. Я испытала столько радости, так как, глядя на украшенную комнату, все время думала, что чего-то не хватает... Это же надо? Оказывается, подушки потеряла!


      И вот, уже ближе к вечеру, глядя на свою работу, должна признать, что мне кое с чем придется расстаться. Пришло время заменить вот этот букет. Я его купила еще десять лет назад и сейчас вижу, что он порядком потрепался.


      Также, в доме абсолютно нет рождественских свечей, за исключением кухонного настольного венка, который, кстати, тоже пришло время заменить на что-нибудь другое. Тоже устарел, хотя я хорошо помню, как мы с Олечкой его выбирали к нашему первому Рождеству здесь.


      Мне он тогда казался таким красивым, но  таким дорогим. Я долго ходила по магазину, рассматривая разные декорации, но мысленно думая о нем, но  потом все же вернулась и купила. И вот сегодня, доставая его, я все же решила, что пришло время расставаться... Думаю, что это его последний год в нашем доме.
      Еще,  у нас пока нет елки, что не типично для нас. Обычно мы ее покупаем в первый выходной после Дня Благодарения. Но этот рождественский сезон начался для меня не типично, с болезни... Ну, что ж, жизнь вносит свои коррективы. На этих выходных этого пока тоже не случилось, так как я пока не готова ходить по рядам с елками. Еще слаба, а это мероприятие требует определенных сил и эмоций.


     Ну, а так, могу сказать, что наш дом почти готов...






     Еще совсем немножко и в нашем доме окончательно  поселится дух Рождества. Как только я все закончу, я обязательно вам все покажу!


     Этой фотографией я просто не могу не поделиться с вами. Вот так мы пишем этот пост. Все, что могу сказать - этот кот самый умный и самый преданный из всех, которые когда-либо у меня были. Люблю тебя, мое маленькое счастье!


     А как у вас дела? Вы уже нарядили свое жилье?



No comments:

Post a Comment