Pages

Sunday, December 17, 2017

За праздничным настроением

      Сегодня мы проснулись поздно и решили прожить наше воскресенье не торопясь. День был серым и куда-либо отправляться особого настроения не было. Я решила, что займусь своим гардеробом, как говорится, по-перекладываю вещи с полочки на полочку,  может что-то выброшу, а может что-то и найду. А у вас бывает так, что вы находите вещи, о наличии которых забыли?
      Но почему-то это дело не пошло... Вместо чистки полок, я вдруг задалась вопросом: "А не поехать ли нам в Филадельфию?" Конечно же, день не самый лучший, чтобы провести его в городе, но по крайней мере, не очень холодно и нет дождя. Ведь еще наступят такие дни, когда мы будем вынужденно сидеть дома, потому как будет действительно холодно. Ну, а сегодня хочется какой-то другой активности, а не копаться в тряпках.
      Женя меня тут же поддержал и после обеда мы направились в город. Мы решили посетить нашу Рождественскую Деревню, ведь нам же нужно купить очередную традиционную елочную игрушку, да и просто погулять, набраться праздничного настроения...


      Несмотря на пасмурную погоду, день все равно выдался достаточно комфортным - безветренным и не промозглым. Мы запарковали машину около музея и пошли, не торопясь, к Ратуше.



      По дороге забрели в Кафедральный Собор Святых Петра и Павла.


     К своему большому удивлению я узнала, что Женя в нем не был. Никогда бы не подумала, что за 25 лет проживания здесь он ни разу в него не заглянул. Я очень люблю этот Собор. Он необыкновенно красивый и очень спокойный. Его двери практически всегда открыты и иногда я люблю просто в него зайти и посидеть.




      Он особенно потрясающий, когда звучит орган.


      Мы поставили свечи, немножко постояли, каждый творя своя молитву, и потихоньку двинулись дальше.


      В Рождественской Деревне жизнь кипела. Мы отстояли очередь и купили очередной шар.


Потом отстояли еще одну очередь и купили вкуснейшие немецкие колбаски в булке с квашенной капустой.


     Ну, а потом, я по витающему вокруг аромату определила, что где-то продается глинтвейн. Долго искать не пришлось и буквально через несколько минут мы получили по чашке горячего вина со специями. Как раз то, что нужно в такой день!


     Настроение заметно улучшилось, вино приятно согрело меня изнутри и мы потихоньку пошли от одной палатки к другой, заглядывая периодически за новой порцией глинтвейна...



Здорово они это все придумали, прямо в центре города такой праздник!


     Я действительно почувствовала приближение Рождества, настроение было великолепным и вот на такой веселой ноте мы направились в обратный путь, к машине, вооружившись последней порцией волшебного напитка.



    Я всю дорогу бесконечно причитала, что нам чаще нужно выбираться буквально на пару часов в город. Все-таки город всегда заряжает совершенно другой энергией и дарит совсем другие ощущения.


    В моей душе наконец-то поселился дух праздника!



No comments:

Post a Comment